Английский язык

Программа составлена на основе нескольких учебных курсов: для более старшего дошкольного возраста —  «Flyhigh» , «WonderlandPreJunior» выпущенного британским издательством Longman, для более младшего возраста —  «MyfirstEnglishAdventure». Эти программы дают возможность сделать изучение языка интересным с самого начала. Язык постигается посредством игр, считалок, песен. Детям это доставляет удовольствие, и в то же время они включаются в учебный процесс.

Г.А.Чесновицкая считает, что методика обучения малышей иностранному языку базируется на четырех видах работы: игре, движении, музыке и наглядности. Они помогают повысить качество обучения, добиться лучших результатов при постоянном взаимодействии между собой.

Применение данной программы в обучении дошкольников английскому языку актуально, так как игра  —  ведущий вид деятельности дошкольника и именно она в дошкольный период ведет за собой развитие ребёнка.

Материал программы при помощи разных видов обучающих игр позволяет научить детей понимать иноязычную речь на слух и говорить, а также приобщить детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка. Различные игры и другие упражнения, направленные на закрепление пройденного лексического и грамматического материала в игровой форме, позволяют в полной мере реализовать личностно-ориентированный подход к изучению английского языка, заложенный в программе и максимально раскрыть творческий потенциал ребенка.

В зависимости от возрастных групп, программа делится на 2 блока:

Младший дошкольный возраст:

  • формирование начального английского лексикона;
  • формирование у ребенка начальной языковой компетенции, то есть не просто заучивание слов, но обучение тому, как и когда используются те или иные фразы и слова;
  • постановка правильного произношения;
  • формирование мотивации к изучению английского языка, стимуляция желания общаться на английском языке;
  • стимуляция у ребенка творческого подхода усвоению языка путем создания на уроке среды, в которой он самостоятельно использует английскую лексику(игра);
  • стимуляция развития ребенка в целом (социального, эмоционального, психологического развития);
  • усвоение ребенком элементов традиционной английской культуры
  • развитие навыков аудирования;
  • стимуляция развитие речи в целом;
  • развитие памяти;
  • развитие внимания.

Старший дошкольный возраст:

В данном блоке при помощи игрового метода обучения реализуются следующие задачи

  • Детям предоставляется возможность выбора, самовыражения, самоопределения и саморазвития ;
  • У ребёнка появляется стимул к достижению цели (победе) и осознанию пути достижения цели;
  • Развивается навык командной игры, где в игре команды или отдельные ученики изначально равны (нет плохих и хороших: есть только играющие); результат зависит от самого игрока, уровня его подготовленности, способностей, выдержки, умений, характера;
  • Игра вырабатывает состязательность, которая притягательна для детей; удовольствие, полученное от игры создаёт комфортное состояние на уроках иностранного языка и усиливает желание изучать предмет;
  • реализуется обучающийся процесс(запоминание букв, определённого лексического пласта);

Использование игрового метода обучения способствует в данном возрастной группе выполнению важных методических задач таких как:

  • создание психологической готовности обучающихся к речевому общению;
  • обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;
  • тренировку обучающихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.

Занятия проводятся 2 раза в неделю. Время проведения занятий подбирается индивидуально.

Новости школы
Смотреть все новости