Версия для слабовидящих
Главная » Сведения об образовательной организации » Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом НЧОУ «ГЕЛИОС» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Первый уровень структуры управления ОО:

Совет учредителей – высший орган управления Школой. Осуществляет управление деятельностью Школы в соответствии с Уставом.

Директор – главное административное лицо, несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития
образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень структуры управления ОО:

Заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по информационным технологиям, заместитель директора по безопасности, главный бухгалтер, администратор.

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Главная функция этого уровня — согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровень структуры управления ОО:

Методические объединения.

К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

Четвертый уровень структуры управления ОО:

Родительский комитет — координация и регулирование деятельности классных родительских комитетов, оказание помощи Школе по использованию потенциальных возможностей родительской общественности.

Совет старост — волонтерское движение социальной и эстетической направленности. Оказывает помощь при организации и проведении школьных воспитательных мероприятий.

Учащиеся, родители.