Версия для слабовидящих
Поиск

Введите ваш запрос для начала поиска.

Подписка на новости
Дневник
ФЦИОР
Единое окно
Каталог
Российское образование
ЕГЭ
ИКТ
ЦОР
РОП
ЕНОП
Главная » Дополнительные услуги » Подготовка к школе » Изодеятельность

Изодеятельность

Живопись - это поэзия, которую видят, а поэзия - это живопись, которую слышат.

                                                                                                       Леонардо да Винчи

Полное название. «Радуга красок» 

Презентация. Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается её развитие с дошкольного возраста. Как говорил В.А. Сухомлинский: “Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок”. Как утверждают многие педагоги - все дети талантливы. Поэтому необходимо, вовремя заметить, почувствовать эти таланты и постараться, как можно раньше дать возможность детям проявить их на практике, в реальной жизни. Развивая с помощью взрослых художественно-творческие способности, ребёнок создаёт новые работы (рисунок, аппликация). Придумывая что-то неповторимое, он каждый раз экспериментирует со способами создания объекта. Дошкольник в своём эстетическом развитии проходит путь от элементарного наглядно- чувственного впечатления до создания оригинального образа (композиции) адекватными изобразительно – выразительными средствами. Таким образом, необходимо создавать базу для его творчества. Чем больше ребёнок видит, слышит, переживает, тем значительнее и продуктивнее, станет деятельность его воображения.

На занятиях педагог развивает следующие способности детей:

-умение уверенно и раскованно совершать действия и отвечать на поставленные вопросы;

- активность в самостоятельном выборе изобразительных материалов и расположении изображения на листе;

- уверенность при использовании способов нестандартного раскрашивания;

- умение экспериментировать с изобразительными материалами;

- проявление фантазии, художественного творчества;

- умение передавать личное отношение к объекту изображения;

- завершение работы декором.

Расписание. Занятия проводятся  2 раза в неделю, время подбирается для каждого ребёнка индивидуально.

Новости

все новости

22.09.17

Жизнь школы 25.09.17-29.09.17 гг

подробнее

21.09.17

Жизнь детского сада 25.09.17-29.09.17 гг..

подробнее

21.09.17

Жизнь детского сада 18.09.17-22.09.17 гг..

подробнее

21.09.17

Жизнь детского сада 11.09.17-15.09.17 гг..

подробнее