Версия для слабовидящих
Поиск

Введите ваш запрос для начала поиска.

Подписка на новости
Дневник
ФЦИОР
Единое окно
Каталог
Российское образование
ЕГЭ
ИКТ
ЦОР
РОП
ЕНОП
Главная » Дополнительные услуги » Подготовка к школе » Английский язык

Английский язык

Знать много языков - значит иметь много ключей к одному замку.

                                                                                                                       Вольтер

Полное название. Обучении детей английскому языку в игровой форме

Презентация. Программа составлена на основе нескольких учебных курсов: для более старшего дошкольного возраста -  «Flyhigh» , «WonderlandPreJunior» выпущенного британским издательством Longman, для более младшего возраста -  «MyfirstEnglishAdventure». Эти программы дают возможность сделать изучение языка интересным с самого начала. Язык постигается посредством игр, считалок, песен. Детям это доставляет удовольствие, и в то же время они включаются в учебный процесс.

Г.А.Чесновицкая считает, что методика обучения малышей иностранному языку базируется на четырех видах работы: игре, движении, музыке и наглядности. Они помогают повысить качество обучения, добиться лучших результатов при постоянном взаимодействии между собой.

Применение данной программы в обучении дошкольников английскому языку актуально, так как игра  -  ведущий вид деятельности дошкольника и именно она в дошкольный период ведет за собой развитие ребёнка. 

Материал программы при помощи разных видов обучающих игр позволяет научить детей понимать иноязычную речь на слух и говорить, а также приобщить детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка. Различные игры и другие упражнения, направленные на закрепление пройденного лексического и грамматического материала в игровой форме, позволяют в полной мере реализовать личностно-ориентированный подход к изучению английского языка, заложенный в программе и максимально раскрыть творческий потенциал ребенка.

В зависимости от возрастных групп, программа делится на 2 блока:

  • Младший дошкольный возраст:
  1. формирование начального английского лексикона;
  2. формирование у ребенка начальной языковой компетенции, то есть не просто заучивание слов, но обучение тому, как и когда используются те или иные фразы и слова;
  3. постановка правильного произношения;
  4. формирование мотивации к изучению английского языка, стимуляция желания общаться на английском языке;
  5. стимуляция у ребенка творческого подхода усвоению языка путем создания на уроке среды, в которой он самостоятельно использует английскую лексику(игра);
  6. стимуляция развития ребенка в целом (социального, эмоционального, психологического развития);
  7. усвоение ребенком элементов традиционной английской культуры
  8. развитие навыков аудирования;
  9. стимуляция развитие речи в целом;
  10. развитие памяти;
  11. развитие внимания.
  • Старший дошкольный возраст:

В данном блоке при помощи игрового метода обучения реализуются следующие задачи

– Детям предоставляется возможность выбора, самовыражения, самоопределения и саморазвития ;

– У ребёнка появляется стимул к достижению цели (победе) и осознанию пути достижения цели;

– Развивается навык командной игры, где в игре команды или отдельные ученики изначально равны (нет плохих и хороших: есть только играющие); результат зависит от самого игрока, уровня его подготовленности, способностей, выдержки, умений, характера;

– Игра вырабатывает состязательность, которая притягательна для детей; удовольствие, полученное от игры создаёт комфортное состояние на уроках иностранного языка и усиливает желание изучать предмет;

- реализуется обучающийся процесс(запоминание букв, определённого лексического пласта);

Использование игрового метода обучения способствует в данном возрастной группе выполнению важных методических задач таких как:

– создание психологической готовности обучающихся к речевому общению;

– обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;

– тренировку обучающихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.

Информация о преподавателе. Преподаватель английского языка - Данилова Ирина Александровна. Имеет высшее педагогическое образование, вторую квалификационную категорию.  

Расписание. Занятия проводятся  2 раза в неделю. Время проведения занятий подбирается индивидуально.

Новости

все новости

22.09.17

Жизнь школы 25.09.17-29.09.17 гг

подробнее

21.09.17

Жизнь детского сада 25.09.17-29.09.17 гг..

подробнее

21.09.17

Жизнь детского сада 18.09.17-22.09.17 гг..

подробнее

21.09.17

Жизнь детского сада 11.09.17-15.09.17 гг..

подробнее