Версия для слабовидящих
Поиск

Введите ваш запрос для начала поиска.

Подписка на новости
Дневник
ФЦИОР
Единое окно
Каталог
Российское образование
ЕГЭ
ИКТ
ЦОР
РОП
ЕНОП
Главная » Подготовка к школе » Лето

Лето

Основные задачи летнего оздоровительного периода

   - Укрепление здоровья детей, повышение адаптационных возможностей организма, развитие двигательных и психических способностей, формирование положительных эмоциональных состояний.

   - Развитие коммуникативных способностей, нравственное обогащение, приобщение к истокам родной и мировой культуры.

   - Знакомство с предметами, явлениями и событиями, выходящими за пределы непосредственного восприятия и опыта ребенка; установление связей и зависимостей между ними, формирование у ребенка целостной системы представлений, избирательных интересов, положительного отношения к миру.

    Осуществление данных задач позволяет педагогическому коллективу создавать условия для оптимизации интеллектуальной, двигательной, трудовой и других видов деятельности. Это достигается путем рациональной регламентации деятельности, объема, интенсивности и содержания деятельности, созданием для ребенка условий психологического комфорта, радостного проживания неповторимого периода детства. Целесообразная организация всех видов деятельности предусматривает возможность для каждого ребенка заняться любимым делом, быть первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Самостоятельно дошкольник еще не может найти ответы на интересующие его вопросы — ему помогают педагоги. Они используют методы развивающего обучения, однако такие способы зачастую носят эпизодический, фрагментарный характер. Использование же комплексных тематических занятий помогает на основе эмоционального воздействия на ребенка осуществлять взаимосвязь содержания дошкольного образования с разнообразными видами деятельности.

   Актуальность  такой работы обусловлена важнейшими компонентами, сберегающими детское здоровье: рациональная организация воспитательно-образовательного процесса, оптимальное для сохранения работоспособности детей сочетание психических и физических нагрузок; взаимодействие всех участников педагогического процесса.

   В ходе практической реализации предлагаемого плана педагогическому коллективу удастся решить противоречия:

 — между ориентацией современной образовательной модели на развитие творческой личности ребенка и создания для него здоровьесберегающей среды и традиционным содержанием и формами организации жизнедеятельности детей в детском саду;

 — между необходимостью расширять продуктивно-творческий компонент деятельности и доминирующими традиционными занятиями с детьми, связанными с развитием памяти и репродуктивного мышления.

Новости

все новости

21.09.17

Жизнь детского сада 25.09.17-29.09.17 гг..

подробнее

21.09.17

Жизнь детского сада 18.09.17-22.09.17 гг..

подробнее

21.09.17

Жизнь детского сада 11.09.17-15.09.17 гг..

подробнее

21.09.17

Жизнь детского сада 31.08.17-08.09.17 гг..

подробнее